20.08.2019
Встреча по вопросу взлома карт сбербанка
20.08 2019 года на предприятии состоялась встреча со следователем следственного комитета Савус Н.В. по вопросу взлома карт сбербанка и неправомерное снятие с них наличных.
Пластиковые карты считаются надежными инструментами для проведения финансовых операций, однако определенные риски все же существуют. Участились жалобы клиентов о том, что мошенники сняли деньги с карты Сбербанка.
Каждому, кто оказался жертвой незаконного снятия денег, требуется помощь. Регулировка таких вопросов на территории РФ осуществляется федеральным законом № 161, который начал действовать с 2011г.
ЕСЛИ МОШЕННИКИ ПЕРЕВЕЛИ СРЕДСТВА
В случае кражи денег злоумышленниками, стоит придерживаться следующего алгоритма:
· Позвонить в call-центр для блокировки.
· Исключить такие варианты списаний, как автоплатежи или долг судебным приставам.
· Обратиться в любой из офисов Сбербанка и подать заявление с просьбой разобраться, как могли пропасть деньги, а также требованием возмещения убытков. Стоит внимательно изучить все пункты договора с банком, в которых прописаны случаи похищения средств. При несогласии принимать жалобу, следует предупредить менеджера о намерении обратиться в суд, обычно это помогает решить спор. Особенно окажутся полезны доказательства кражи. Если ранее клиент обращался в полицию с заявлением о хищении банковской карты, он вправе приложить к жалобе в кредитную организацию его копию. Это поможет доказать непричастность к произведенным транзакциям после даты заведения уголовного дела.
· Остается ждать согласованный период и надеяться на положительный результат обращения. Если же ответ отрицательный, следует взять письменный отказ в офисе и отправиться:
· в подразделение полиции для заведения разбирательства против банка;
· в прокуратуру и составить исковое заявление.
Заявление в суде обязаны принять на основании статей 14 и 7 ФЗ, регулирующих защиту потребительских прав на территории РФ.